Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Успей попасть в «Свободный склад»!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Привлеките внимание байеров и увеличьте свои продажи, приняв участие в спецпроекте ИД PROfashion «Свободный склад». Это обзор актуальных предложений складов сезона весна-лето 2017, как в России, так и за рубежом, который выйдет в формате «журнал в журнале» в № 6 PROfashion. 

Подробная информация поможет потенциальным клиентам определиться с заказом:

  • Какой товар представлен на вашем свободном складе?
  • Какие марки и направления, размерный ряд, система скидок действует в вашей компании?
  • Существует ли возможность резервирования?
  • Какова сумма минимального заказа?

Для участия в проекте необходимо заполнить анкету: описание компании + фото коллекции + логотип + контактная информация и коммерческое предложение для байеров.


anketa.png


В рамках проекта «Свободный склад» будет осуществляться индивидуальная рассылка по базе подписчиков PROfashion: 29 марта, 5 апреля, 12 апреля. Электронная версия спецпроекта будет разослана 17 апреля.

Распространение: максимальная база подписчиков – шоу-румы Москвы, байеры России и т.п.

В электронном виде: анкеты в индивидуальной рассылке 5 участников - размещение на сайтах партнеров и ИД PROfashion, база свыше 65 000 подписчиков.

Печатный тираж: от 10 000 экземпляров. Формат 215 на 275 мм. Выход 2 раза в год – апрель, октябрь.


svobodny-sklad-700.jpg

Дата подачи заявки/анкеты – до 22 марта 2017 года.
Дата выходы из печати – 17 апреля 2017 года.

Стоимость участия для 1 страницы анкеты + индивидуальная рассылка от проекта Свободный склад – 50 000 рублей. (850 euro)

*НДС не облагается

Контакты:
+7(495)6263020
director@profashion.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 020

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 788

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 049

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 018

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 083

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 391

Гид

Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Mercedes-Benz Fashion Week
Серия международных недель моды, спонсируемая автомобильной корпорацией Mercedes-Benz Group AG.
Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю