Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Успешно окольцевались

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


ТРЦ «Мозаика» подвел итоги первых недель работы в составе Московского центрального кольца. 11 октября официально начали свою работу платформа МЦК и транспортно-пересадочный узел «Дубровка» – один из выходов со станции пролегает непосредственно через торговый центр.

Интеграция в инфраструктуру МЦК по итогам первых недель работы принесла ТРЦ «Мозаика» рост трафика на 30%, по сравнению с предыдущим месяцем. При этом отмечается существенный рост интереса к комплексу качественных арендаторов.

За неполные два месяца работы МЦК перевезло около 9 млн человек, а пассажиропоток наиболее загруженных станций достиг 25 тысяч человек в день. Планируется, что к 2020 году МЦК будет перевозить до 300 млн пассажиров в год.

ТРЦ «Мозаика» открылся в 1 квартале 2015 года. Общая площадь комплекса составляет 134 тыс. кв. метров, арендопригодная – 68 тыс. кв. метров. Крупнейшими арендаторами молла стали круглосуточный гипермаркет «Лента», кинотеатр «Киномакс», семейный парк активного отдыха Joki Joya, гипермаркет спорттоваров «Декатлон», супермаркет детских товаров «Дочки-Сыночки», городской центр исполнения заказов «Юлмарт», супермаркет товаров для дома «Домовой», универмаги модной одежды H&M, LCWaikiki, Kiabi, Monki, магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош», отделение Сбербанка России, контактный зоопарк «Погладь енота», театральная лаборатория Gogol School.


mozaika-dubrovka-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 228

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 443

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 162

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 990

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 443

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 224

Гид

Kari
Российская сеть магазинов обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Юность
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю