+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Уроки китайского

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Американский ритейлер Wal-Mart Stores продал часть своих активов, в том числе онлайн-площадку Wal-Mart «Ихаодянь», китайскому ритейлеру JD.com. Его доля в бизнесе составит примерно 5%, сообщают «Ведомости».

JD.com является вторым по величине онлайн-продавцом в Китае после Alibaba Group, альянс с ним позволит Wal-Mart укрепить позиции на высококонкурентном рынке розничной торговли в Китае и быстрее наращивать свой бизнес. За 20 лет существования на рынке Китая американской компании удалось открыть 430 магазинов.

jd.pngПо данным The Wall Street Journal, в последние 7 кварталов JD.com опережает по темпам роста продаж своего главного конкурента Alibaba, постепенно отвоевывая долю рынка. На сегодняшний день на долю JD.com приходится около 23% всех онлайн-продаж Китая, а на Tmall (управляется компанией Alibaba Group) – 58%. Доля Wal-Mart «Ихаодянь» составляет всего 1,5%.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний