Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Unique Selected - широкий выбор и богатые традиции

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Бывшая совладелица компании Steilmann Osteuropa Карла Корн презентовала новый проект – Unique Selected Gmbh. Компания открыла свой первый шоу-рум в самом центре Берлина и будет представлять в России интересы известных в нашей стране европейских марок, таких как Stones, Unique, Riani, Repeat, Apanage Femme, Apanage Combi, Apanage Noire, Kirsten, Bulmer и др. 

IMG_4759.JPG«Наши планы в первую очередь направлены на развитие и работу с партнерами в России, – рассказала фрау Корн изданию PROfashion. – В период заказных сессий весна-лето 2017 в Дюссельдорфе, в шоу-руме в Fashion house 2 мы планируем презентовать все коллекции в полном объеме, далее нас ждет Москва и выставка CPM. Однако именно шоу-рум в Берлине мы хотим сделать штаб-квартирой и сердцем нашей компании, здесь можно в комфортной обстановке знакомиться с коллекциями и проводить переговоры с нашими партнерами из России».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
203

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 864

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 175

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 285

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 108

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 592

Гид

H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю