Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo здесь, чтобы остаться

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сегодня, 17 апреля состоится торжественное открытие магазина Uniqlo в «Охотном ряду». Монобренд на Манежной площади распахнет свои двери ровно в 12:00 по московскому времени. Для гостей организаторы подготовили обширную развлекательную программу.

Uniqlo_Ohotnii_ryad (1).JPGВчера состоялась пресс-конференция для представителей СМИ. Журналистам устроили экскурсию по новому магазину и рассказали, что размеры нового Uniqlo превышают 1 100 квадратов. Торговое пространство поделено на несколько зон, которые будут представлять коллекции мужской, женской и детской одежды.

Слоганом предстоящих открытий в Москве японский ритейлер выбрал фразу «here to stay» («Мы здесь, чтобы остаться»). «Мы хотим подчеркнуть, что намерены развиваться и расширяться на российском рынке. Думаю, что рынок России является очень перспективным для Uniqlo», - пояснил выбор слогана генеральный директор Uniqlo Европа Берндт Хаупткорн.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
556

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 202

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 885

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 133

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 450

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 719

Гид

Хиппи
Контркультурное направление в моде, для которого характерны свободные силуэты, яркие цвета, этнические мотивы и использование натуральных материалов.
INSPIRE
Российский бренд женской одежды среднеценового сегмента со штаб-квартирой в Иркутске.
Incity
Российская сеть магазинов женской одежды, аксессуаров и нижнего белья со штаб-квартирой в Москве; принадлежит АО «Модный Континент».
YANINA
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю