Uniqlo выпустил коллекцию «Улица Сезам»

Японский бренд Uniqlo запустил продажу футболок, созданных известным современным художником Kaws в коллаборации с брендом детской передачи «Улица Сезам».
В коллекцию UT Kaws x Sesame Street, идея которой принадлежит самому художнику, вошли 23 дизайна футболок с изображением популярных персонажей – Большой Птицы, Элмо и Коржика. В ассортимент входят как детские футболки, так и модели унисекс для взрослых. Цены составляют от 599 до 999 рублей.Телевизионное шоу «Улица Сезам», создаваемое некоммерческой образовательной медиа-организацией «Мастерская Улицы Сезам», занимается увлекательным обучением детей с 1969 года. Сегодня «Мастерская Улицы Сезам» – это инновационный подход к обучению, чья миссия заключается в том, чтобы помогать детям расти умными, сильными и добрыми. Организация присутствует в более чем 150 странах, помогая социально незащищенным детям получить образование через средства массовой информации и через социальные благотворительные программы, каждая из которых адаптирована к местной культуре и её образовательным нуждам.
Многочисленные работы художника Kaws – картины, фрески, масштабные скульптуры, стрит-арт, графика и др. – широко известны в мире искусства и дизайна и выставляются в Музее искусств Хай, Бруклинском музее, в Йоркширском парке скульптур в Англии, в Музее современного искусства в Форт-Уэрте и в музее Юз в Шанхае. Ранее Kaws уже сотрудничал с такими брендами, как A Bathing Ape, Nike, Vans и Comme des Garçons. На его счету также обложки выпусков New York Magazine и Complex и оформление лимитированной партии бутылок Hennessy. Первая коллекция для Uniqlo была выпущена в сезоне весна-лето 2016 и стала бестселлером во всем мире.