Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo выпустил коллекцию «Улица Сезам»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Японский бренд Uniqlo запустил продажу футболок, созданных известным современным художником Kaws в коллаборации с брендом детской передачи «Улица Сезам».

В коллекцию UT Kaws x Sesame Street, идея которой принадлежит самому художнику, вошли 23 дизайна футболок с изображением популярных персонажей – Большой Птицы, Элмо и Коржика. В ассортимент входят как детские футболки, так и модели унисекс для взрослых. Цены составляют от 599 до 999 рублей.

UT-Kaws-x-Sesame-Street-3.jpgТелевизионное шоу «Улица Сезам», создаваемое некоммерческой образовательной медиа-организацией «Мастерская Улицы Сезам», занимается увлекательным обучением детей с 1969 года. Сегодня «Мастерская Улицы Сезам» – это инновационный подход к обучению, чья миссия заключается в том, чтобы помогать детям расти умными, сильными и добрыми. Организация присутствует в более чем 150 странах, помогая социально незащищенным детям получить образование через средства массовой информации и через социальные благотворительные программы, каждая из которых адаптирована к местной культуре и её образовательным нуждам.

Многочисленные работы художника Kaws – картины, фрески, масштабные скульптуры, стрит-арт, графика и др. – широко известны в мире искусства и дизайна и выставляются в Музее искусств Хай, Бруклинском музее, в Йоркширском парке скульптур в Англии, в Музее современного искусства в Форт-Уэрте и в музее Юз в Шанхае. Ранее Kaws уже сотрудничал с такими брендами, как A Bathing Ape, Nike, Vans и Comme des Garçons. На его счету также обложки выпусков New York Magazine и Complex и оформление лимитированной партии бутылок Hennessy. Первая коллекция для Uniqlo была выпущена в сезоне весна-лето 2016 и стала бестселлером во всем мире.


UT-Kaws-x-Sesame-Street-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
494

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
28 428

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 068

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 677

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 518

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 312

Гид

MY812
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Арутюнов Александр Аршакович
Российский предприниматель, основатель брендов Emka, 0not1.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю