Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo представил коллаборацию с Ханой Тадзимой

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Запуск коллекции Hana Tajima for Uniqlo осень-зима 2017, созданной совместно с дизайнером Ханой Тадзимой, состоится в июле этого года.

Начало сотрудничеству было положено два сезона назад, коллаборация дебютировала в Малайзии, Сингапуре, Индонезии и получила хороший отклик у покупателей. Продажи новой коллекции будут осуществляться в 15 странах, в том числе и в России.

Британский дизайнер, живущая теперь в Нью-Йорке, создала для японского бренда коллекцию, которая соответствует его концепции LifeWear, подразумевающей индивидуальность и комфорт. В новом сезоне в нее вошли продуманные женственные фасоны с элементами драпировки, выполненные в эффектных расцветках. Модели сделаны из приятных и нежных для кожи материалов, а также тканей с различными текстурами. В ассортименте представлены блузы, платья, юбки и туники. Новинкой коллекции стал длинный плащ с поясом.

«Эта коллекция стала популярной, так как она легко вписывается в личные и культурные особенности стиля разных людей. Она элегантная, современная и удобная», – рассказала Хана Тадзима.


Hana-Tajima_uniqlo-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 850

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 700

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 575

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 405

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 341

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 451

Гид

Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю