Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo и Кристоф Лемер отчитаются перед покупателями

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Японский бренд Uniqlo запускает продажи новой линейки Uniqlo U, ставшей результатом работы нового проектно-исследовательского центра Uniqlo в Париже, креативным директором которого является Кристоф Лемер.

В дебютную коллекцию вошли удобные лаконичные вещи, подходящие на все случаи жизни. Они отражают собой концепцию LifeWear – «Одежды для жизни». Как сообщают в компании, при создании линейки Uniqlo U Лемер и его команда отказались от следования трендам и сосредоточились на дизайне, подборе тканей и крое. Дизайнеры пересмотрели существующие стандарты и усовершенствовали их, обеспечив моделям максимальный комфорт и индивидуальность.

uniqlo-u.png

В осенне-зимнюю коллекцию Uniqlo U вошли 52 модели для женщин и 35 – для мужчин: трикотажная и верхняя одежда, платья и пиджаки. В течение пяти дней, с 12 по 16 октября включительно, новая линейка будет представлена в pop-up магазине на Большой Дмитровке в Москве. Впервые за все время существования бренда в России Uniqlo опробует стрит-формат в рамках временного магазина. С 13 октября коллекция поступит в продажу в ряд избранных магазинах сети: в «Атриуме», «Охотном Ряду», «Европейском», «Метрополисе» – в Москве, а также в петербургской «Галерее».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
135

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 095

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 073

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 256

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 737

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 389

Гид

The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю