Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo и Инес де ля Фрессанж обратились к детям

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Юбилейная, десятая по счету, коллаборация Uniqlo x Ines de la Fressange впервые включила в себя детскую линейку.

Осенне-зимняя коллекция французской иконы стиля Инес де ля Фрессанж и дизайн-директора Uniqlo Наоки Такидзавы демонстрирует современный взгляд на моду Монмартра 1920-х годов, когда этот район был ключевым центром социальной, культурной и творческой жизни.

Uniqlo-Ines-de-la-Fressange.jpg«С самого начала работы над коллекцией я хотела создать детскую одежду из тех же тканей, что используются для пошива женских вещей, – говорит Инес де ля Фрессанж. – Мне хочется привить детям любовь к одежде, к твидовым курткам, рубашкам из хлопка и другим качественным предметам гардероба. Родителям всегда приятно, когда их дети выглядят стильными и счастливыми. Я сама мама, поэтому мне это очень близко».

Как и раньше, коллекция Uniqlo x Ines de la Fressange и в детской, и во взрослой линейках, сочетают в себе максимальный комфорт, инновационные технологии, высокое качество и универсальный дизайн с «небрежным французским стилем».

В продажу коллекция поступит в августе этого года в избранных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 498

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 152

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 129

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 068

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 014

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 209

Гид

Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю