Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Уникальный продукт от Pompa

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Pompa, производящая уникальные пальто из шерстяных тканей с использованием мембраны Raft Pro, представила новую коллекцию демисезонных и зимних пальто. Мембрана RaftPro – это запатентованный материал с полимерной структурой, разработанный для бренда в лаборатории Австрии.

Pompa_RaftPro.jpgБлагодаря мембране RaftPro и утеплителю Thermore (аналог натурального пуха) классические пальто Pompa обладают характеристиками качественной спортивной одежды. Они не продуваются ветром, защищают от осадков, сохраняют тепло и выводят влагу (дышащий материал).

«Компания Pompa оказывает каждому клиенту индивидуальное сопровождение бизнеса: от консультаций по подбору ассортимента до мерчандайзинга. Большое внимание Pompa уделяет обучению персонала. Менеджеры предоставляют партнерам исчерпывающую информацию о продукте: фото-, видео- материалы, обучающие пособия для персонала об используемых тканях, особенностях кроя и инновациях и технике продаж. Преимущества пальто Pompa, дополнительная выгода, которую получают наши покупательницы – это отличный инструмент для продавцов», - говорит директор розничной сети Инга Смирнова.

Pompa (4).jpgОбычно пальто носят несколько недель в году весной и осенью. Одежду от Pompa можно носить значительно дольше: прохладной ранней осенью и до самых морозов, то есть не 30 дней в сезон, а все 60, и даже больше, если пальто с утеплителем. Таким образом, стоимость одного выхода в пальто снижается в два раза.

Компания Pompa представила к новому сезону более 80 моделей пальто:
  • демисезонные (температурный режим до -10°С)
  • зимние пальто (комфорт до -20°С)

Ознакомится с моделями и сделать заказ можно на партнерском сайте http://partner.pompa.ru/


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 240

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 008

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 450

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 271

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 489

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 318

Гид

Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю