Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Under Armour запускает бесплатный сервис подписки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Впервые в своей истории компания Under Armour запускает услугу подписки на товары, получившую название ArmourBox.

Раз в месяц или каждые 60-90 дней подписчикам прямо домой будут доставляться комплекты одежды из последней коллекции Under Armour, подобранные сервисом исходя из индивидуального стиля, потребностей заказчика и его увлечений, будь то бег, фитнес, баскетбол или гольф. Каждый набор ArmourBox будет включать 4-6 предметов.

В отличие от других подобных сервисов, Under Armour не станет брать абонентскую плату за услугу, плату за доставку и за возврат товаров. У покупателя будет неделя, чтобы померить присланную одежду, заплатить за выбранные вещи и отправить не подошедшие. В случае, если он решит выкупить все присланные изделия, к заказу будет применена скидка 20%.


under-armour-armourbox-02.jpg


Читайте также:

|Аналитика| Товар по расписанию: каковы перспективы сервисов по подписке в российской реальности?


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
294

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 848

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 042

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 337

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 411

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 740

Гид

Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю