Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Украинское платье ближе к телу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


На Украине отмечают увеличение интереса граждан к товарам отечественного производства. В исследовании, которое провел Prom.ua, приняли участие онлайн-ритейлеры, где доля украинских товаров выросла с 10% до 20% в этом году.

За 2015 число заказов украинской продукции в интернет-магазинах выросло на 130%. В частности, увеличилась доля покупок легкой промышленности, произведенной в Украине, включая женскую, мужскую и детскую одежду. Общий товарооборот в украинском сегменте онлайн-торговли увеличился втрое – с 35,3 млн грн до 106,6 млн грн.

Как сообщает портал Prom.ua, основными причинами этой тенденции является высокое качество украинской продукции по низким и стабильным ценам, которые резко отличаются от установленных на импортную продукцию. «Покупатели хотят поддержать наших производителей. Но на одном патриотизме продажи не сделать, поэтому предприниматели стараются выпускать качественные изделия, не уступающие импорту, например из Турции и Китая. Это также стимулирует высокий интерес покупателей к украинскому», – отметил Денис Горовой, директор по развитию Prom.ua.

retail_ukr.jpg

Отмечается и рост торговли украинских компаний с зарубежными странами. Основные страны-импортеры украинской продукции на данном этапе: Россия, Польша, Турция, Казахстан, Белоруссия, Индия, Китай и Молдавия. Украинские компании также наращивают объемы торговли с африканскими и ближневосточными странами, США и государствами Европы. Вероятно, торговые отношения с перечисленными сохранятся в следующем году, пишет Prom.ua, за исключением сотрудничества с Россией, которая ввела эмбарго на украинскую продукцию (вступает в силу с 2016 года).



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 386

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 438

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 996

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 236

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 471

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 943

Гид

Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю