Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Убыточный Lanvin

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Сотрудники французского дома моды Lanvin опасаются сокращения рабочих мест в результате спада продаж, сообщает Reuters.

Ожидается, что по результатам года чистый убыток Lanvin составит более 10 млн евро, по сравнению с прибылью 6,3 млн евро в 2015 году. Это максимальное падение почти за 10 лет. Как рассказали анонимные источники, проблемы компании связаны отчасти с неопределенностью, созданной приходом нового дизайнера, падением спроса на рынке роскоши, а также недостаточным финансированием: основной акционер Lanvin, китайский медиа-магнат Шоу-Лэн Вэнг, на протяжении многих лет неохотно вкладывает средства в бренд и не позволяет делать это владеющему 25% акций Ральфу Бартелу.

«Совершенно очевидно, что положение Lanvin быстро ухудшается, и компания находится в безвыходном положении, – отметил один из источников. – Но пока госпожа Вэнг отказывается продавать или сокращать свою долю в бизнесе, мы ничего не можем с этим поделать».

По данным собеседников Reuters, в компании будет проведен аудит, для этого была приглашена фирма Long Term Partners. Результаты станут известны в конце января 2017 года.

В октябре 2015 года модный дом Lanvin покинул креативный директор Альбер Эльбаз, проработавший на этом посту 14 лет. Как пишет Reuters, причиной послужил конфликт с владельцами компании: Эльбаз был разочарован отказом Вэнг инвестировать в Lanvin, особенно в ключевых для роста компании областях – развитии сети бутиков и линейки аксессуаров. Новым креативным директором бренда стала Бухра Джаррар, работавшая ранее в Balenciaga и Christian Lacroix.


lanvin-ss17-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 090

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 398

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 637

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 463

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 523

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 258

Гид

Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
ARGO-CLASSIC
Российский бренд одежды для спорта, фитнеса и активного отдыха со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю