Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Убыточный Lanvin

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Сотрудники французского дома моды Lanvin опасаются сокращения рабочих мест в результате спада продаж, сообщает Reuters.

Ожидается, что по результатам года чистый убыток Lanvin составит более 10 млн евро, по сравнению с прибылью 6,3 млн евро в 2015 году. Это максимальное падение почти за 10 лет. Как рассказали анонимные источники, проблемы компании связаны отчасти с неопределенностью, созданной приходом нового дизайнера, падением спроса на рынке роскоши, а также недостаточным финансированием: основной акционер Lanvin, китайский медиа-магнат Шоу-Лэн Вэнг, на протяжении многих лет неохотно вкладывает средства в бренд и не позволяет делать это владеющему 25% акций Ральфу Бартелу.

«Совершенно очевидно, что положение Lanvin быстро ухудшается, и компания находится в безвыходном положении, – отметил один из источников. – Но пока госпожа Вэнг отказывается продавать или сокращать свою долю в бизнесе, мы ничего не можем с этим поделать».

По данным собеседников Reuters, в компании будет проведен аудит, для этого была приглашена фирма Long Term Partners. Результаты станут известны в конце января 2017 года.

В октябре 2015 года модный дом Lanvin покинул креативный директор Альбер Эльбаз, проработавший на этом посту 14 лет. Как пишет Reuters, причиной послужил конфликт с владельцами компании: Эльбаз был разочарован отказом Вэнг инвестировать в Lanvin, особенно в ключевых для роста компании областях – развитии сети бутиков и линейки аксессуаров. Новым креативным директором бренда стала Бухра Джаррар, работавшая ранее в Balenciaga и Christian Lacroix.


lanvin-ss17-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 315

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 525

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 462

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 419

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 294

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 602

Гид

Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю