Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Убыточный Lanvin

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Сотрудники французского дома моды Lanvin опасаются сокращения рабочих мест в результате спада продаж, сообщает Reuters.

Ожидается, что по результатам года чистый убыток Lanvin составит более 10 млн евро, по сравнению с прибылью 6,3 млн евро в 2015 году. Это максимальное падение почти за 10 лет. Как рассказали анонимные источники, проблемы компании связаны отчасти с неопределенностью, созданной приходом нового дизайнера, падением спроса на рынке роскоши, а также недостаточным финансированием: основной акционер Lanvin, китайский медиа-магнат Шоу-Лэн Вэнг, на протяжении многих лет неохотно вкладывает средства в бренд и не позволяет делать это владеющему 25% акций Ральфу Бартелу.

«Совершенно очевидно, что положение Lanvin быстро ухудшается, и компания находится в безвыходном положении, – отметил один из источников. – Но пока госпожа Вэнг отказывается продавать или сокращать свою долю в бизнесе, мы ничего не можем с этим поделать».

По данным собеседников Reuters, в компании будет проведен аудит, для этого была приглашена фирма Long Term Partners. Результаты станут известны в конце января 2017 года.

В октябре 2015 года модный дом Lanvin покинул креативный директор Альбер Эльбаз, проработавший на этом посту 14 лет. Как пишет Reuters, причиной послужил конфликт с владельцами компании: Эльбаз был разочарован отказом Вэнг инвестировать в Lanvin, особенно в ключевых для роста компании областях – развитии сети бутиков и линейки аксессуаров. Новым креативным директором бренда стала Бухра Джаррар, работавшая ранее в Balenciaga и Christian Lacroix.


lanvin-ss17-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
475

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 797

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 863

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 245

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 509

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 480

Гид

Пуччи Эмилио (Pucci Emilio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Cixing
Китайский производитель компьютеризированных вязальных машин со штаб-квартирой в Нинбо (КНР).
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю