Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

У H&M не все гладко

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Один из крупнейших мировых fashion ритейлеров – шведская компания Hennes & Mauritz представила итоговый финансовый отчет за первое полугодие 2016 года.

По итогам первой половины 2015-2016 финансового года компания H&M увеличила объем продаж в России на 14%, до 223,7 млн долларов, говорится в сообщении. При этом за отчетный период компанией открыто в нашей стране 9 новых торговых точек, теперь число магазинов в России составляет 105 на конец мая. Во втором квартале объем российских продаж бренда увеличился на 9,4% и составил 137,1 млн долларов.

Объем мировых продаж в первом полугодии вырос на 2%, до $6,64 млрд, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это худший показатель компании за последние три года. При этом общемировая чистая прибыль компании уменьшилась на 21,4%, до $960 млн. Во втором квартале она снизилась на 16,9%, до 644 млн долларов.

kj_2_highres-topimage_low.png«Рост продаж в марте и апреле был значительно меньше, чем мы планировали, – отметил генеральный директор H&M Карл-Йохан Перссон. – На показателях этих двух месяцев отрицательно сказалась плохая погода, установившаяся на многих наших рынках». По его словам, прибыль во втором квартале пострадала от продолжающихся колебаний курса доллара США и снижения цен, а также из-за инвестиций компании в долгосрочные проекты.

Планируется, что в 2015-2016 финансовом году число магазинов по всему миру увеличится на 425 новых точек, новыми рынками для компании станут Пуэрто-Рико, Новая Зеландия и Кипр. Всего же на сегодняшний день бренд H&M представлен в 62 странах. Магазины принадлежащего компании бренда COS расположены на 32 рынках.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 391

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 429

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 166

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 730

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 331

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 141

Гид

Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю