Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ТРЦ «Мозаика» бьет рекорды посещаемости

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В 2017 году трафик московского ТРЦ «Мозаика» вырос на 70% по сравнению с предыдущим годом, сообщает управляющая компания JLL. Средняя посещаемость комплекса к концу года достигла 30 тыс. человек в день.

«Открытие станции МЦК «Дубровка» и надземного перехода через ТТК с выходом в ТРЦ осенью 2016 ускорило развитие проекта и повысило интерес рынка к центру, – объясняет Наталья Якименко, региональный директор, руководитель отдела управления недвижимостью и эксплуатации компании JLL. – Ряд арендаторов изменили форматы магазинов, значительно увеличив площадь и существенно расширив ассортимент. Shopping Index ТРЦ вырос на 28,4% по отношению к 2016 году».

По итогам 2017 года к числу арендаторов ТРЦ «Мозаика» прибавилось более 40 новых магазинов и заведений общественного питания, а заполняемость центра составила 72%. Среди новых арендаторов в категории fashion – бренды Mango, O'stin, Funday, Zolla, Gloria Jeans, Redmond, «Мr.Сумкин», ELIS, Friday Shoes, Mario Mikke, Ruxara, «Августин», «Алеф», Fashion House и Vernon. Также открылись гипермаркет спорттоваров «Спортмастер», ювелирный салон Sunlight, магазин текстиля для дома Arya Home, фирменный магазин детской обуви «Котофей», магазин подарков и аксессуаров Zakka и многие другие. Общая площадь новых точек составила 15 тыс. кв. метров.


mozaika_mall-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
557

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 245

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 825

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 450

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 095

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 689

Гид

Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Who’s Next
Международная выставка моды.
Кибардин Макс (Kibardin Max)
Итальянский дизайнер обуви, основатель одноименного бренда.
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю