Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ТРЦ «АУРА» приглашает детей и их родителей на новогодние мероприятия

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Новогодние праздники все ближе. ТРЦ «АУРА» подготовила для мальчишек и девчонок праздничные спектакли, веселые игровые представления и, конечно же, подарки!
АУРА приглашает на  праздничные мероприятия всех, кто уже готовится к Новому Году и верит в настоящие сказки и чудеса.
В течение декабря и в начале января на 4 этаже торгового центра любой желающий сможет сфотографироваться в новогодней фотозоне и возле нарядной елки с настоящим Дедом Морозом и символом наступающего года – Петушком.
Маленькие гости АУРЫ также смогут получить вкусные подарки – мандарины и конфеты, спев веселую песенку или рассказав хозяину Нового года стихотворение.
В выходные дни с 16-00 до 18-00 юным посетителям ТР
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 526

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 419

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 976

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 099

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 053

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 794

Гид

Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды; принадлежит Zenden Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю