Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ТРЦ «АУРА»: финал проекта «Стань ведущим Европы Плюс» 13 октября!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
ТРЦ «АУРА»: финал проекта «Стань ведущим Европы Плюс» 13 октября!


В «АУРЕ» завершился первый этап проекта «Стань ведущим Европы Плюс!». 16 счастливчиков по итогам презентации и отбора жюри получили шанс попробовать себя в роли ведущего популярной радиостанции.
Во второй тур прошли Анастасия Онищенко, Артем Пугачев, Александр Сорокин, Александр Макаренко, Юлия Долгополова, Арина Баландина, Анна Добрушина, Сергей Звягинцев, Ольга Рузанова, Илья Колдышев, Ольга Руппель, Илья Прокопов, Виталий Эннс, Марина Нахаева, Сергей Панов и Сергей Селедцов.  
Перед проведением эфира конкурсанты пройдут обучение: узнают о радийных форматах, эфирной политике «Европы Плюс», правилах работы ведущего
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
961

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 533

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 800

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 119

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 396

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 348

Гид

Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
БТК групп
Российская группа текстильных и швейных компаний корпоративной и специальной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю