Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Triumph создал легенду

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Один из крупнейших мировых производителей и ритейлеров нижнего белья Triumph International отмечает юбилей своей самой популярной серии – Amourette. В сентябре исполнится 60 лет с момента запуска этой линии женского белья.

AMOURETTE_triumph.jpgПервый бюстгальтер Amourette был представлен в рекламной кампании в 1955 году при сотрудничестве с известнейшим домом мод того времени Maggy Rouff Paris. Поступившая в продажу дебютная серия Amourette предлагала множество модных форм бюстгальтеров, выполненных из новейших на тот момент материалов и учитывающих особенности разных типов женских фигур.

Напомним, что компания Triumph International основана в 1886 году в Германии. На сегодняшний день она имеет представительства своих ключевых брендов Triumph и sloggi более чем в 120 странах мира. Компания обслуживает 40 тысяч оптовых клиентов, а также развивает сеть розничных точек (свыше 2 100 фирменных магазинов).

В Triumph работает более 33 тысяч человек. По данным за 2013 год оборот Triumph International составил 1,9 млрд швейцарских франков.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 101

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 032

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 697

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 068

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 014

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 605

Гид

Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю