Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Triumph с лицом Лив Тайлер

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американская актриса Лив Тайлер стала лицом новой глобальной кампании в поддержку линейки Essence немецкого бренда нижнего белья Triumph.

Кампания, ставшая продолжением глобальной кампании Find The One («Найди идеал»), стартует в магазинах Triumph по всему миру в октябре 2017. Ее автором выступил легендарный британский фотограф Джон Ранкин.

«Лив Тайлер представляет собой все, что ассоциируется с Triumph Essence – она красива, элегантна и излучает потрясающую уверенность, – комментирует бренд-директор Triumph Сьюзан Маккенна. – Будучи потрясающе женственной актрисой и матерью троих детей, Лив воплощает идеал современной женщины и является настоящим образцом для подражания. Ее естественная красота ретранслируется в нашей новой кампании Triumph Essence, и мы в восторге от нашей совместной работы».

Triumph_Liv-Tyler-2.jpgВ сезоне осень-зима в линии Essence будут представлены модели в стиле ар-нуво из мягкого плиcсированного тюля, тончайшего кружева и роскошного шелкового атласа.

Компания Triumph основана в 1886 году и является одним из мировых лидеров на рынке нижнего белья, купальников и домашней одежды. Сеть магазинов насчитывает более 2000 точек в 120 странах мира.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 013

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 872

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 697

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 942

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 713

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 154

Гид

HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю