Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Триумф» обидел «Центробувь»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

«Центробувь» через Арбитражный суд потребовал компенсации в 7,2 млн рублей от омского торгового центра «Триумф» (принадлежит ООО «Триумф-компани»). Как сообщает портал bk55.ru, ритейлер обвиняет торговый центр в незаконном присвоении около 50 единиц оборудования и более 21 тысяч единиц товара.

triumph_omsk.jpgС 2014 года обувная компания состояла в договоре аренды с торговым центром, который был расторгнут по инициативе «Триумфа» в 2015 году. Как сообщает «Центробувь», компании был заблокирован доступ в арендуемые помещения на основании задолженности по аренде в виде 342,3 тысяч рублей, которая позднее была погашена ритейлером. Но к тому времени товар и оборудование общей суммой боле 7,21 млн рублей уже были утилизированы торговым центром.

Суд отклонил иск компании, обосновывая такое решение отсутствием доказательств того, что компании был ограничен доступ в ранее арендованные помещения. К тому же, до 13 мая 2015 года помещение продолжало находиться под охраной ООО «ЧОП «СТБ -Охрана», что также является свидетельством в пользу того, что у ритейлера была возможность проникнуть на территорию помещения вплоть до окончания срока аренды. Судебное решение по делу вступит в силу только через месяц.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 432

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 895

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 781

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 785

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 854

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 419

Гид

Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю