Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Три дня до розыгрыша Volkswagen Polo: финал акции «Карта есть? Пакет нужен?» от ТРЦ «АУРА»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Три дня до розыгрыша Volkswagen Polo: финал акции «Карта есть? Пакет нужен?» от ТРЦ «АУРА»

Осталось всего три дня до финала масштабной акции «Карта есть? Пакет нужен?» в ТРЦ «АУРА». Уже 12 ноября будут определены победители, которые получат ценные призы. А также будет объявлено имя главного счастливчика: он станет обладателем белоснежного Volkswagen Polo.
Не упустите свой шанс стать участником акции «Карта есть? Пакет нужен?» и выиграть планшет, ноутбук, смартфон, телевизор и другие подарки, а также супер-приз - новый автомобиль!
Принять участие в акции очень просто: достаточно совершать покупки на сумму от 2 000 рублей за один чек (при оплате наличными или банковской картой).
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 047

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 894

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 315

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 389

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 290

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 987

Гид

TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю