+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Trends & Brands дал «скидки за лайки»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Российский ритейлер внедрил новую маркетинговую стратегию, которая способна сдерживать падение покупательской активности. Trends & Brands предложил посетителям магазинов обменять лайки в социальной сети на скидку. Благодаря акции #LikeableDiscount, которая стартовала в январе, число посетителей в магазинах в Москве увеличилось на 50% (по сравнению с предыдущими месяцами).

tb.jpgДля участия необходимо было примерить одежду из ассортимента Trends & Brands, сфотографировать образ и опубликовать в своем аккаунте. Все лайки, полученные посетителем в течение 15 минут с момента публикации, превращаются в скидку размером до 30%.

«В основе акции лежит сильный потребительский инсайт: при выборе одежды мы часто ориентируемся на мнение друзей и близких, и их одобрение помогает нам решиться на покупку того или иного наряда. В данном случае одобрение выражалось в виде лайков друзей из социальных сетей», - поясняют в компании.

PR-директор Trends & Brands Полина Гончар отмечает, что от проведения проекта выиграли все стороны: покупатели тратили меньше и эффективнее, ведь приобретали только одобренные друзьями вещи. В свою очередь ритейлер привлек в магазины вдвое больше людей с помощью акции с нулевым бюджетом.



Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний