Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Trends & Brands дал «скидки за лайки»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Российский ритейлер внедрил новую маркетинговую стратегию, которая способна сдерживать падение покупательской активности. Trends & Brands предложил посетителям магазинов обменять лайки в социальной сети на скидку. Благодаря акции #LikeableDiscount, которая стартовала в январе, число посетителей в магазинах в Москве увеличилось на 50% (по сравнению с предыдущими месяцами).

tb.jpgДля участия необходимо было примерить одежду из ассортимента Trends & Brands, сфотографировать образ и опубликовать в своем аккаунте. Все лайки, полученные посетителем в течение 15 минут с момента публикации, превращаются в скидку размером до 30%.

«В основе акции лежит сильный потребительский инсайт: при выборе одежды мы часто ориентируемся на мнение друзей и близких, и их одобрение помогает нам решиться на покупку того или иного наряда. В данном случае одобрение выражалось в виде лайков друзей из социальных сетей», - поясняют в компании.

PR-директор Trends & Brands Полина Гончар отмечает, что от проведения проекта выиграли все стороны: покупатели тратили меньше и эффективнее, ведь приобретали только одобренные друзьями вещи. В свою очередь ритейлер привлек в магазины вдвое больше людей с помощью акции с нулевым бюджетом.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 748

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 109

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 332

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 437

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 225

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 892

Гид

Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю