Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Трансформация Esentai RE

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Торговый центр Esentai Mall представляет уникальную технологию дополненной реальности – невероятный симбиоз технологии и игры с виртуальностью.

«Мы хотим, чтобы проект трансформации Esentai Mall вовлек наших посетителей в сам процесс его перевоплощения в оплот роскоши и моды и позволил бы всем почувствовать себя частью этого творческого процесса. Esentai Mall один из первых в Казахстане, кто решился на такой технологический эксперимент игры с виртуальностью. Поэтому Esentai RE: станет захватывающим и незабываемым опытом, полного эмоций, креативности и творчества», - отметила Агнешка Новак, управляющий директор Esentai Mall.

Esentai_Re.jpgИзвестно, что над проектом ТРЦ работали компании TBWA Central Asia & Caucasus и 23/32 Films из Казахстана и Украины, а также специально приглашенные эксперты. Более четырех месяцев прошло от разработки идеи до реализации.

В процессе работы над проектом пришлось решать непростые творческие задачи. Например, для создания по-настоящему райского сада команда отыскала настоящее дерево, которое при помощи профессионалов превратилось из яблочного в гранатовое. А макет камня Пигмалион разбил «c нужным эффектом» только при последнем дубле.

По словам Алии Смагуловой (арт-директор TBWA Central Asia & Caucasus), кампания Esentai Mall – совершенно новый уровень рекламы в Казахстане, которая отличается своей креативной концепцией.

Чтобы оживить мифических героев, необходимо загрузить приложение Esentai Re: (доступно в AppStore и Play Store ). Также можно просканировать QR-код, расположенный на баннере или буклете ТРЦ.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 136

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 648

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 418

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 037

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 315

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 993

Гид

Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю