Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Тотальный предзаказ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Totallook Showroom, официальный и эксклюзивный дистрибьютор детских брендов уровня премиум, приглашает на открытие сезона предзаказов коллекций весна-лето 2017.

chloe_ss17.jpgВ этом сезоне Totallook Showroom представит два новых итальянских бренда демократичного сегмента – Aygey и Frankie Morello Junior. Среди постоянных марок компании для предзаказа будут доступны Kenzo Kids, Hugo Boss, Little Marc Jacobs, Chloe, Karl Lagerfeld Kids, Aston Martin и Silvian Heach Kids.

Ознакомиться с коллекциями сезона SS/17, а также разместить заказ на производство представители детской розницы смогут 23-25 июня на выставке Pitti Bimbo, которая пройдет 83-й сезон подряд во Флоренции. C 1 июля коллекции всех брендов будут доступны в шоуруме Totallook в Москве.

Чтобы посетить московский шоурум (по адресу: Нижний Сусальный пер., д. 5, стр. 15), а также оставить заявку на написание предзаказа на выставке Pitti Bimbo, необходимо предварительно согласовать дату и время визита по телефону офиса + 7 (499) 372-01-51.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
893

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 722

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 946

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 064

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 015

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 333

Гид

& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю