Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tommy Hilfiger нанял искусственный интеллект

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский бренд Tommy Hilfiger запустил совместный проект с компанией IBM и Технологическим институтом моды (FIT) в Нью-Йорке, получивший название Reimagine Retail. Цель коллаборации – научиться определять будущие тенденции моды с помощью компьютерных технологий и вывести процесс создания одежды на новый уровень.

В рамках проекта студенты FIT использовали архивные фото коллекций и показов Tommy Hilfiger, которые были загружены в программу искусственного интеллекта IBM. Обработав информацию, компьютер предложил цвета, принты и фасоны, которые подойдут Tommy Hilfiger. Они будут использованы при создании новой коллекции бренда.

«Много лет назад мы решили, что должны быть технически продвинутыми, потому что находимся на пороге изменений в розничной торговле», – отметил дизайнер Томми Хилфигер.


Tommy-Hilfiger-fw17.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 372

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 730

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 391

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 967

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 007

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 654

Гид

Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Gakkard
Российский бренд трикотажной детской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.).
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю