Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tom Tailor расширяет партнерскую сеть

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Два новых франчайзинговых магазина немецкой сети Tom Tailor открылись в Сыктывкаре и Владикавказе, сообщает пресс-служба компании.

Магазин во Владкавказе стал третьей точкой ритейлера в городе и второй – в местном ЦУМе. В первой представлены коллекции мужской и женской одежды марки Tom Tailor Casual, а новый магазин представляет коллекции Tom Tailor Denim.

Магазин Tom Tailor в Сыктывкаре расположен в ТРЦ «Макси» и занимает 170 кв. метров. В ассортименте представлена мужская и женская одежда Tom Tailor И Tom Tailor Denim.

Tom-Tailor.jpg«Мы активно расширяем торговую сеть по всей России, – отметила генеральный директор Tom Tailor в России София Кофманн. – Растет количество как собственных магазинов, так и франчайзинговых. В течение месяца мы планируем открыть еще два с помощью франчайзи-партнеров».

Компания Tom Tailor Group основана в 1962 году и предлагает одежду в стиле smart casual для мужчин, женщин и детей. Холдинг владеет двумя зонтичными брендами в среднем ценовом сегменте: Tom Tailor и Bonita. Под брендом Tom Tailor выпускаются марки Tom Tailor, Tom Tailor Denim и Tom Tailor Kids. На российский рынок компания вышла в 2011 году. Сегодня сеть магазинов Tom Tailor в России и СНГ насчитывает 53 собственных и 70 франчайзинговых точек.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 912

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 311

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 064

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 425

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 255

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 416

Гид

Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
AMIRI
Американский люксовый бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Caterina Group
Российский дистрибьютор мировых брендов нижнего белья и пляжной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю