Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tom Tailor расширяет партнерскую сеть

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Два новых франчайзинговых магазина немецкой сети Tom Tailor открылись в Сыктывкаре и Владикавказе, сообщает пресс-служба компании.

Магазин во Владкавказе стал третьей точкой ритейлера в городе и второй – в местном ЦУМе. В первой представлены коллекции мужской и женской одежды марки Tom Tailor Casual, а новый магазин представляет коллекции Tom Tailor Denim.

Магазин Tom Tailor в Сыктывкаре расположен в ТРЦ «Макси» и занимает 170 кв. метров. В ассортименте представлена мужская и женская одежда Tom Tailor И Tom Tailor Denim.

Tom-Tailor.jpg«Мы активно расширяем торговую сеть по всей России, – отметила генеральный директор Tom Tailor в России София Кофманн. – Растет количество как собственных магазинов, так и франчайзинговых. В течение месяца мы планируем открыть еще два с помощью франчайзи-партнеров».

Компания Tom Tailor Group основана в 1962 году и предлагает одежду в стиле smart casual для мужчин, женщин и детей. Холдинг владеет двумя зонтичными брендами в среднем ценовом сегменте: Tom Tailor и Bonita. Под брендом Tom Tailor выпускаются марки Tom Tailor, Tom Tailor Denim и Tom Tailor Kids. На российский рынок компания вышла в 2011 году. Сегодня сеть магазинов Tom Tailor в России и СНГ насчитывает 53 собственных и 70 франчайзинговых точек.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 998

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 963

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 882

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 793

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 079

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 953

Гид

Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю