Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tmall открыл распределительный центр в Подмосковье

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В Подмосковье начал работу распределительный центр китайского маркетплейса Tmall, принадлежащего группе Alibaba. Проект стоимостью 500 млн рублей позволит двое сократить время обработки заказов, сообщает ТАСС.

Центр исполнения заказов площадью 20 тыс. кв. метров расположился на территории логистического комплекса South Gate недалеко от аэропорта Домодедово. В течение нескольких месяцев после его запуска компания сможет перевести в новый центр все операции и закрыть ранее используемый склад. В сутки новый способен обрабатывать до 100 тыс. заказов.

В дальнейшем Tmall намерен развивать сеть региональных распределительных центров, что позволит значительно сократить сроки доставки посылок российским покупателям.

Напомним, что Tmall вышел на российский рынок с пилотным запуском в сентябре 2017 года, полноценное открытие интернет-магазина в России состоялась в октябре 2017-го. Это первая площадка Tmall за пределами Китая. В ассортименте маркетплейса представлено около 30 тыс. товарных наименований в наиболее популярных категориях, таких как электроника, одежда, детские товары и FMCG. В отличие от популярного в России AliExpress, Tmall предлагает товары более высоких ценовых сегментов, включая люксовые изделия. В первые месяцы текущего года средний чек в российской версии Tmall составил 6 тыс. рублей.


1.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 637

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 102

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 499

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 379

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 524

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 993

Гид

Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Неделя моды в Нью-Йорке
New York Fashion Week (NYFW).
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, бывший креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю