Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tmall открыл распределительный центр в Подмосковье

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В Подмосковье начал работу распределительный центр китайского маркетплейса Tmall, принадлежащего группе Alibaba. Проект стоимостью 500 млн рублей позволит двое сократить время обработки заказов, сообщает ТАСС.

Центр исполнения заказов площадью 20 тыс. кв. метров расположился на территории логистического комплекса South Gate недалеко от аэропорта Домодедово. В течение нескольких месяцев после его запуска компания сможет перевести в новый центр все операции и закрыть ранее используемый склад. В сутки новый способен обрабатывать до 100 тыс. заказов.

В дальнейшем Tmall намерен развивать сеть региональных распределительных центров, что позволит значительно сократить сроки доставки посылок российским покупателям.

Напомним, что Tmall вышел на российский рынок с пилотным запуском в сентябре 2017 года, полноценное открытие интернет-магазина в России состоялась в октябре 2017-го. Это первая площадка Tmall за пределами Китая. В ассортименте маркетплейса представлено около 30 тыс. товарных наименований в наиболее популярных категориях, таких как электроника, одежда, детские товары и FMCG. В отличие от популярного в России AliExpress, Tmall предлагает товары более высоких ценовых сегментов, включая люксовые изделия. В первые месяцы текущего года средний чек в российской версии Tmall составил 6 тыс. рублей.


1.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 603

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 189

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 029

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 039

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 370

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 303

Гид

Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю