Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tesco испугался Россию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британская компания Tesco заморозила планы по развитию одежной сети F&F на российском рынке. Весной 2015 появилась информация об открытии сразу трех магазинов fashion-ритейлера. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источник на рынке ритейла. Так, летом должны были заработать два представительства F&F в составе универмагов Debenhams. Еще один объект – самостоятельный монобренд – планировалось открыть в ТРЦ «Афимолл Сити». Открытием должна была заняться компания «Дебрусс» (франчайзи Debenhams).

На этой неделе стало известно, что магазины в Москве открыты не будут. В «Дебрусс» заявили, что в данный момент не работают с сетью. Спикер F&F подтвердил: «Сейчас у F&F нет никаких текущих договоров франшизы с российскими компаниями».

f_f_tesco1.jpgПо данным Reuters, торговый центр «Афимолл Сити» находится на этапе расторжения контракта с компанией, представляющей интересы F&F в России, так как магазины не были открыты вовремя.

Другой источник Reuters называет возможной причиной принятия такого решения текущую политическую и экономическую обстановку в России: санкции, девальвация рубля, значительное падение показателей спроса в розничном секторе.

Британская компания Tesco – третья по величине розничная сеть в мире, реализующая продукты питания, одежду, технику, книги. Торговые объекты компании располагаются в 12 странах мира. С 2001 года запущена сеть F&F (более 2 300 торговых точек, 23 страны мира). На сайте сети можно заказать доставку товаров в более 60 стран мира (Россия, Украина и другие страны СНГ в списке не присутствуют). В других европейских странах и в США развиваются многочисленные магазины по программе франчайзинга. В 2013 году открылось представительство сети в Казахстане.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 273

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 787

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 837

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 389

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 484

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 207

Гид

Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю