Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ted Baker обошелся без скидок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Британскому ритейлеру Ted Baker удалось улучшить результаты за праздничный период, несмотря на отказ от распродаж, теплую погоду и другие негативные факторы. Как сообщает The Guardian, продажи бренда за 8 недель (по 9 января) демонстрируют рост на 10,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

ee417aeeae904069f0a5b4b6aaa3ecf1.jpgТаким образом компания продемонстрировала отсутствие необходимости проведения маркетинговых активностей, связанных с понижением цен на товар, для того, чтобы увеличить притягательность продукции бренда. «Наши распродажи всегда проходят после Рождества. Мы никогда не испытывали потребности принять участие в Черной Пятнице, и никогда не будем. Компании должны сконцентрироваться на усовершенствовании своих брендов на протяжении всего года», – прокомментировал Рэй Кельвин, генеральный директор бренда.

>> Gucci отказался от снижения цен в «черную пятницу»


6bebd3a0dc77de1af1ed2cb157490929.jpgОнлайн-продажи за тот же период выросли на 39,1%, а торговое пространство увеличилось на 7,5%. Генеральный директор компании отметил, что в будущем году компания продолжит инвестировать в международную экспансию бренда. Новые соглашения уже заключены в Великобритании, Испании и Франции, планируется открытие магазина в Калифорнии.

На этой неделе многие ритейлеры поделились результатами продаж за праздничный период. Как выяснилось, большинству компаний (Next, M&S ) не удалось увеличить количество продаж в предпраздничный период по причине не по сезону теплой погоды. Другим компаниям (например, Debenhams ) удалось избежать этой участи за счет более продуманной стратегии.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 229

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 216

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 905

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 131

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 052

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 924

Гид

Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю