Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Ташир» забрался в Румянцево

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


ГК «Ташир» объявила об открытии первого универмага под собственным брендом Take Away. Объект расположился на территории торгового центра «РИО» в Румянцево (находится под управлением группы). Как сообщает пресс-служба компании, открытие универмага совпало с официальном началом работы ТЦ. При этом общий объем инвестиций «Ташир» в оба проекта составил 100 млн долларов.

sarkis_karapetyan.jpg«Магазины концепции department store давно стали мировым трендом и популярны, в первую очередь, потому что объединяют в одном пространстве как премиальные товары, так и товары массового сегмента, – поделился Саркис Карапетян, первый вице-президент ГК «Ташир». – Сегодняшнее открытие знаменательно еще и потому, что Take Away стал первым российским брендом в этой области в стране. Проект реализован в кратчайшие сроки – всего за восемь месяцев. От идеи до открытия командой «Ташира» создан премьерный проект для российского рынка, который, несмотря на наличие западных аналогов, уникален по своей концепции и внутреннему архитектурному пространству».

Универмаг полностью занял второй этаж торгового центра – его площадь составила 15 000 кв. метров. Пространство поделено между четырьмя тематическими зонами: торговой зоной, детской зоной, развлекательной зоной и зоной отдыха. Премьера нового проекта «Ташира», которая состоялась в минувшие выходные, в формате department store собрала около 25 тысяч посетителей.

take_away_moscow (1).JPGВ торговой зоне разместились корнеры 75 брендов и более 500 тысяч товарных наименований. Пул арендаторов включает отечественные и международные бренды разных ценовых категорий: Scotch & Soda, JS Selected, Cop.Copine, Mezzatorre, Adidas, Reebok, «Республика», AG Wear, Tom Tailor, Zarina, Incity, Ecco, UNO, Sultanna Frantsuzova, BGN и другие. Развлекательная часть универмага предусматривает шестизальный кинотеатр, развлекательный центр и фудкорт. Рекреативная зона – это «спокойное» место, где посетители смогут отдохнуть за чтением.

Также в универмаге Take Away действует собственная дисконтная карта. Условия пользования распространяются на товары всех корнеров и позволяют покупателям получать скидки до 70%. Средний чек универмага составляет около 3 500 рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 114

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 376

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 613

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 149

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 548

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 699

Гид

Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Desigual
Испанский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Барселоне (Испания).
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю