Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Ташир» забрался в Румянцево

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


ГК «Ташир» объявила об открытии первого универмага под собственным брендом Take Away. Объект расположился на территории торгового центра «РИО» в Румянцево (находится под управлением группы). Как сообщает пресс-служба компании, открытие универмага совпало с официальном началом работы ТЦ. При этом общий объем инвестиций «Ташир» в оба проекта составил 100 млн долларов.

sarkis_karapetyan.jpg«Магазины концепции department store давно стали мировым трендом и популярны, в первую очередь, потому что объединяют в одном пространстве как премиальные товары, так и товары массового сегмента, – поделился Саркис Карапетян, первый вице-президент ГК «Ташир». – Сегодняшнее открытие знаменательно еще и потому, что Take Away стал первым российским брендом в этой области в стране. Проект реализован в кратчайшие сроки – всего за восемь месяцев. От идеи до открытия командой «Ташира» создан премьерный проект для российского рынка, который, несмотря на наличие западных аналогов, уникален по своей концепции и внутреннему архитектурному пространству».

Универмаг полностью занял второй этаж торгового центра – его площадь составила 15 000 кв. метров. Пространство поделено между четырьмя тематическими зонами: торговой зоной, детской зоной, развлекательной зоной и зоной отдыха. Премьера нового проекта «Ташира», которая состоялась в минувшие выходные, в формате department store собрала около 25 тысяч посетителей.

take_away_moscow (1).JPGВ торговой зоне разместились корнеры 75 брендов и более 500 тысяч товарных наименований. Пул арендаторов включает отечественные и международные бренды разных ценовых категорий: Scotch & Soda, JS Selected, Cop.Copine, Mezzatorre, Adidas, Reebok, «Республика», AG Wear, Tom Tailor, Zarina, Incity, Ecco, UNO, Sultanna Frantsuzova, BGN и другие. Развлекательная часть универмага предусматривает шестизальный кинотеатр, развлекательный центр и фудкорт. Рекреативная зона – это «спокойное» место, где посетители смогут отдохнуть за чтением.

Также в универмаге Take Away действует собственная дисконтная карта. Условия пользования распространяются на товары всех корнеров и позволяют покупателям получать скидки до 70%. Средний чек универмага составляет около 3 500 рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 625

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
10 806

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 460

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 553

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 523

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 846

Гид

Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Пуччи Эмилио (Pucci Emilio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю