Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Тарифную защиту для легпрома сохранят

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Самый высокий уровень тарифной защиты в ближайшие годы сохранится в России для изделий из кожи и пушнины и товаров легпрома.

«В ближайшие годы наиболее высокий уровень тарифной защиты сохранится для изделий из кожи и пушнины (12,5%), драгоценных металлов и камней (9,5-11,7%), изделий легкой промышленности (7,5-7,9%) и металлургической продукции (6,9%), наиболее низкий – в отношении импорта машиностроительной продукции (3,8-4,7%) и минеральных продуктов (4,5%)», – говорится в проекте Минэкономразвития РФ основных направлений таможенно-тарифной политики на 2017-2019 годы.

tarifnaya-zashita-2.jpgСредневзвешенная ставка импортного тарифа в 2016 году снизится на 0,8 п. п., до 5,3%. Ставка продолжит постепенно уменьшаться в связи с выполнением тарифных обязательств перед ВТО: на 0,2 п. п. в 2017 году (до 5,1%), на 0,1 п. п. в 2018 году (до 5%) на 0,1 п. п. в 2019 году (до 4,9%).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
63

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 197

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 365

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 007

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 195

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 908

Гид

ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Cerruti 1881
Итальянский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже, принадлежит Biem.L.Fdlkk Garment (Китай).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю