Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Танцы со звездами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Cпортивный бренд Puma подписал контракт c нью-йоркской балетной труппой New York City Ballet (NYCB), став официальным техническим партнером одной из всемирно известных танцевальных команд. В рамках сотрудничества бренд обеспечит труппу экипировкой, предназначенной для репетиций, а также спортивной одеждой и обувью. 

В силу контракт вступает с октября 2016 года. Танцоры NYCB примут участие в съемках имиджевых и маркетинговых кампаний Puma, главным акцентом в которых будут женщины спорта и культуры, сообщает пресс-служба спортивного бренда. Со своей стороны, Puma поддержит ключевые инициативы балетной труппы, такие как образование в рамках NYCB, повышение узнаваемости труппы и  программа охраны и укрепления здоровья артисток. 

Training_NYC Ballet.jpg«Мы гордимся тем, что мы стали официальным партнером такой престижной и культовой танцевальной организации как New York City Ballet, – прокомментировал Адам Петрик, глобальный бренд- и маркетинг-директор Puma. – Артисты балетной труппы обладают высоким уровнем дисциплины и мастерства и отражают то, какой Puma видит современную женщину – смелой, уверенной в себе, целеустремленной и радостной. Наш альянс с NYCB станет еще одним шагом на пути развития женской категории продуктов Puma в рамках увлекательных и вдохновляющих областей».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 820

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 040

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 790

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 701

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 202

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 479

Гид

New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю