Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Swank закрывает все магазины

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Петербургский бренд женской одежды Swank прекращает работу своих магазинов, сообщает «Деловой Петербург».

Такое решение приняли владельцы компании. По их мнению, средний ценовой сегмент перестал быть перспективным для ритейлера, так как покупательная способность населения падает – необходимо либо масштабно расширяться, либо полностью ликвидировать сеть. Второй причиной стала дорогая аренда недвижимости в Северной столице. Известно, что магазины будут закрыты в течение двух месяцев.

Swank-2.jpgНапомним, что марка была запущена осенью 2015 года совладельцем фармзавода «Активный компонент» Александром Семеновым и его супругой Инной и работает в ценовом сегменте средний плюс. Продукция производится на линии женской одежды площадью 400 кв. м на территории ПАО «Звезда», ежемесячно выпускается до 1,5 тыс. единиц товаров. Консультантом бренда выступает историк моды и телеведущий Александр Васильев.

Первый фирменный магазин Swank открылся в марте 2016 года в петербургском ТРЦ «Радуга», еще три точки появились в том же году в ТРЦ «Невский центр», «Галерея» и «Гранд Каньон». Александр Семенов сообщал также о возможности выхода на московский рынок. Инвестиции в проект, по данным «Делового Петербурга», составили около 100 млн рублей.

Свою продукцию Swank продолжит реализовывать через собственный интернет-магазин – он, как и социальные сети марки, продолжает работу. В настоящий момент покупательницам доступна новая весенне-летняя коллекция и модели прошлых сезонов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 803

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 462

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 060

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 593

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 381

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 140

Гид

Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю