Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Swank закрывает все магазины

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Петербургский бренд женской одежды Swank прекращает работу своих магазинов, сообщает «Деловой Петербург».

Такое решение приняли владельцы компании. По их мнению, средний ценовой сегмент перестал быть перспективным для ритейлера, так как покупательная способность населения падает – необходимо либо масштабно расширяться, либо полностью ликвидировать сеть. Второй причиной стала дорогая аренда недвижимости в Северной столице. Известно, что магазины будут закрыты в течение двух месяцев.

Swank-2.jpgНапомним, что марка была запущена осенью 2015 года совладельцем фармзавода «Активный компонент» Александром Семеновым и его супругой Инной и работает в ценовом сегменте средний плюс. Продукция производится на линии женской одежды площадью 400 кв. м на территории ПАО «Звезда», ежемесячно выпускается до 1,5 тыс. единиц товаров. Консультантом бренда выступает историк моды и телеведущий Александр Васильев.

Первый фирменный магазин Swank открылся в марте 2016 года в петербургском ТРЦ «Радуга», еще три точки появились в том же году в ТРЦ «Невский центр», «Галерея» и «Гранд Каньон». Александр Семенов сообщал также о возможности выхода на московский рынок. Инвестиции в проект, по данным «Делового Петербурга», составили около 100 млн рублей.

Свою продукцию Swank продолжит реализовывать через собственный интернет-магазин – он, как и социальные сети марки, продолжает работу. В настоящий момент покупательницам доступна новая весенне-летняя коллекция и модели прошлых сезонов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 865

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 187

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 690

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 818

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 898

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 482

Гид

Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю