Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Своевременное предложение

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Бизнес-стратегия see now buy now, которую называют будущим мировой моды, успешно применяется брендом Caterina Leman уже на протяжении 20 лет.

Мировые бренды, под влиянием меняющегося спроса, один за другим переходят на новую схему дистрибуции see now buy now, когда модная коллекция поступает в продажу сразу после ее показа, а не спустя несколько месяцев. «Крупнейшие мировые марки класса lux только сейчас, находясь в поиске новых возможностей развития, приходят к пониманию выгодности этой схемы, – рассказывает Марина Дмитриевская, директор по развитию марки Caterina Leman в России. – Мы же успешно работаем по ней 20 лет и, на опыте своих магазинов, видим высокие результаты продаж».

Caterina Leman имеет богатую историю. В основе коллекций бренда лежит стиль современной городской жительницы, успешной и женственной. Популярность марки кроется в сочетании актуальных трендов с классикой, а также в идеально продуманном крое, обеспечивающем прекрасную посадку на любую фигуру. На российский рынок Caterina Leman вышла в 90-х годах, после приобретения швейцарскими инвесторами. Ее эксклюзивным дистрибьютором является холдинг Caterina Group. Продукция бренда представлена в более чем 60 магазинах фирменной сети в Москве и во всех крупных городах страны. 


caterina-leman-15-3.jpg

Концепция see now buy now с самого начала лежала в основе стратегии развития фирменной розничной сети Caterina Leman и прекрасно зарекомендовала себя в работе с конечными потребителями. А чем в ее преимущество для оптовых клиентов?

«В оперативности, – отвечает Марина Дмитриевская. – Скорость – ключевое слово для современной модной индустрии. Сегодняшние модницы не желают ждать обновления коллекции месяцами и видеть в магазине одни и те же вещи на протяжении всего сезона». Caterina Leman давно уловила эту особенность потребительского поведения и обновляет капсулы каждую неделю. Каждая из них – это набор идеально подобранных вещей, составляющих полноценный гардероб: юбки, брюки, жакеты, костюмы, платья, блузки и топы, верхняя одежда, изделия из кожи и меха. Своим партнерам Caterina Leman предлагает скидки в зависимости от объема заказа и наличия специальных предложений.

caterina-leman-13-2.jpg«Успешность стратегии, построенной на регулярном обновлении капсул и их оперативном поступлении в магазины, особенно видна сейчас, в период кризиса, – поясняет Марина Дмитриевская. – На фоне общей стагнации и падения, мы уже несколько сезонов отмечаем уверенный рост продаж».

Оперативность, вкупе с высоким качеством продукции, достигается благодаря размещению производства на территории Западной Европы – поставки в Россию осуществляются точно в срок, и товары появляются в магазинах партнеров одновременно с монобрендами Caterina Leman.

Новые капсулы выпускаются еженедельно и доступны на открытом складе компании – это дает возможность делать заказы в течение всего сезона. «Очевидное преимущество – вложенные средства сразу поступают в оборот, – говорит Марина Дмитриевская. – Наши партнеры могут делать подсортировки в нужный им момент, исходя из своих бизнес-задач, потребностей и покупательского спроса. Высокая скорость реакции на рынок позволяет корректировать состав коллекции немедленно».

Возможность сделать заказ сразу после дефиле Caterina Leman впервые появится и у посетителей выставки СРМ, с 20 по 23 февраля. Бренд представит как зимнюю капсулу, так и коллекцию текущего сезона SS17, а значит, партнеры получат возможность сформировать ассортимент своего магазина непосредственно перед стартом продаж, а затем дополнять его в течение сезона.


caterina-leman-17-2.jpg

Подготовила Оксана Пиккель


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 195

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 764

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 691

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 649

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 871

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 974

Гид

Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю