Superdry встретит праздничный сезон временными магазинами
Британский бренд Superdry открывает два попап-магазина в Москве к новогодним праздникам.
Первый заработает 9 декабря в ТРЦ «Авиапарк», второй – 20 декабря в ТРЦ «Афимолл Сити». В ассортименте будет представлена текущая коллекция по спецтальным ценам. Обозначат новые пространства черными баннерами с оранжевой надписью Superdry POP-UP.
Марка Superdry основана в 2003 году Джулианом Данкертоном и Джеймсом Холдером. Изначально компания специализировалась на выпуске одежды для мужчин, однако спустя два года после запуска была выпущена первая женская коллекция. Коллекции бренда обновляются каждый сезон, в каждую входит более 500 моделей.
Сегодня розничная сеть Superdry представлена 515 магазинами (в том числе 208 франчайзинговыми) в 46 странах мира. Также продукция бренда представлена в 21 онлайн-магазине, осуществляющих доставку в более чем 100 стран. На российский рынок компания вышла в феврале 2015 года. Локальная сеть насчитывает семь магазинов: шесть в Москве и один в Нижнем Новгороде.