Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Superdry встретит праздничный сезон временными магазинами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британский бренд Superdry открывает два попап-магазина в Москве к новогодним праздникам.

Первый заработает 9 декабря в ТРЦ «Авиапарк», второй – 20 декабря в ТРЦ «Афимолл Сити». В ассортименте будет представлена текущая коллекция по спецтальным ценам. Обозначат новые пространства черными баннерами с оранжевой надписью Superdry POP-UP.

Марка Superdry основана в 2003 году Джулианом Данкертоном и Джеймсом Холдером. Изначально компания специализировалась на выпуске одежды для мужчин, однако спустя два года после запуска была выпущена первая женская коллекция. Коллекции бренда обновляются каждый сезон, в каждую входит более 500 моделей.

Сегодня розничная сеть Superdry представлена 515 магазинами (в том числе 208 франчайзинговыми) в 46 странах мира. Также продукция бренда представлена в 21 онлайн-магазине, осуществляющих доставку в более чем 100 стран. На российский рынок компания вышла в феврале 2015 года. Локальная сеть насчитывает семь магазинов: шесть в Москве и один в Нижнем Новгороде.

Superdry.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
34 851

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
33 170

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 573

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 721

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 427

Гид

MEASURE
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
M.REASON
Российский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Ресайклинг (recycling)
Переработка отходов в качественно новый материал, который впоследствии используется в производстве одежды, обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю