Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Stockmann вырастил квартальный убыток в 30 раз

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В третьем квартале 2017 года убыток финской группы Stockmann увеличился в 30 раз и достиг 158 млн евро, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, сообщает «Прайм».

В пересчете на акцию убыток составил 2,21 евро по сравнению с 0,09 евро годом ранее. При этом продажи в отчетный период снизились на 8,3%, до 242 млн евро.

Что касается финансовых результатов с начала года, в первые 9 месяцев (по сентябрь 2017) чистый убыток вырос в 6,5 раз и составил 186 млн евро. В пересчете на акцию это 2,64 евро против 0,45 евро годом ранее. Выручка за 9 месяцев составила 740,1 млн евро, что на 10,6% меньше, чем в аналогичный период 2016 года.

Такие результаты в компании объясняют неудовлетворительными финансовыми показателями входящей в группу сети Lindex. В первые 9 месяцев 2017 года ее выручка упала на 5,5%, а в третьем квартале – на 3,2%, при этом в сентябре отмечается рост продаж по сравнению с июлем и августом. Группа планирует запустить в Lindex программу повышения рентабельности, нацеленную на сокращение постоянных издержек более чем на 10 миллионов евро в год. Кроме того, для улучшения валовой прибыли будет проведено несколько мероприятий.

stokmann.jpgМежду тем ритейл-направление группы Stockmann показало в третьем квартале рост выручки на 4,6% в годовом выражении, как в Финляндии, так и в странах Балтии, причем наибольший рост отмечен в сегменте моды. «Расходы постоянно снижались, а операционный результат улучшидся на 5,3 млн евро, – комментирует генеральный директор Stockmann Лаури Вейалайнен. – Была проведена сильная кампания в области моды, а в сентябре представлен новый вдохновляющий лайфстайл-журнал».

Также глава компании отмечает стабильный рост подразделения недвижимости, чей операционный результат улучшился на 1,2 млн евро. При этом сильный рост показал российский ТРЦ «Невский центр», повысивший свои результаты в связи с улучшением экономической ситуации в стране.

Традиционная скидочная кампания «Сумасшедшие дни» в октябре была успешной и впервые за два года показала рост – общие продажи в дни распродаж выросли на 2%. Особенно успешным в этот период стал интернет-магазин Stockmann.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 045

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 548

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 680

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 230

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 847

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 465

Гид

Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю