Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Stockmann выкупает Podium Market

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания Reviva Holdings, владеющая правами на российскую сеть Stockmann, приобрела первый универмаг Podium Market, расположенный в Казани, говорится в официальном сообщении. Также ею куплено право на использование бренда Podium Market во всех его зарегистрированных наименованиях сроком на один год.

Данная сделка уже заключена, и с пятницы казанский Podium Market открылся в обновленном формате. По информации официальной страницы Podium Market в соцсети, в магазине теперь представлено еще больше брендов продукции для мужчин, женщин и детей, а также появился отдел товаров для дома и интерьера.  До конца года универмаг будет переведен под бренд Stockmann.

«Мы планируем динамичный рост в России за счет расширения регионов присутствия, а также мультиканального подхода к рынку – развития традиционных и онлайн-каналов продаж, – рассказал председатель совета директоров АО «Стокманн» Яков Панченко. – До конца этого года компания рассчитывает открыть два универмага Stockmann, в Москве и Казани, ведутся переговоры в Краснодаре. Сделка с Podium Market позволит расширить ассортимент и укрепить позиции Stockmann на российском рынке в качестве крупнейшего игрока на рынке универмагов».

Напомним, что ООО «Подиум Маркет» объявило о завершении розничной деятельности в прошлом месяце. Причиной стали финансовые проблемы компании – весной десятки модных брендов заявили о задержке сетью магазинов Podium Market выплат за их проданный товар. По данным РБК, с августа 2016 года по 24 мая 2017-го к компании предъявлен 71 иск – как поставщиками, так и арендодателями. По информации «СПАРК-Интерфакс», общая сумма рассматриваемых исковых требований к ООО «Подиум Маркет» составляет более 145 млн рублей. В конце мая сообщалось, что часть магазинов Podium Market может перейти к Reviva Holdings.


podium-market.jpg

Сеть Podium Market основана в 2012 году и на момент закрытия насчитывала 8 мультибрендовых магазинов в Москве, Казани, Сургуте и Краснодаре, в них была представлена продукция более чем 500 российских и мировых марок. Также работал интернет-магазин с доставкой по России, в Казахстан и Беларусь. Проект принадлежит группе Podium, основанной Эдуардом Киценко в 1994 году. В группу также вошли сеть магазинов аксессуаров Monsoon Accessorize, покидающая российский рынок, и бутик Podium Concept.

Компания Stockmann основана в 1862 году в Хельсинки и работает в нескольких европейских странах, среди которых Финляндия, Латвия и Эстония. В России бренд Stockmann представлен с 1989 года. На данный момент российская сеть насчитывает 7 универмагов, пять из которых расположены в Москве, а два других – в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

В ноябре 2015 года группа Stockmann продала свой российский розничный бизнес компаниии Reviva Holdings Limited, управляющей также сетью британских универмагов Debenhams на территории России. Стоимость сделки, в которую вошли семь универмагов, аутлет и логистический центр, составила 5 млн евро. Reviva получила право использовать бренд Stockmann в России в течение двух лет. За это время компания планировала перевести купленные магазины под вывеску Debenhams, однако было принято решение развивать розничную сеть финской марки в России, открывая новые магазины. В июне 2017 года российская компания «Стокманн» заключила лицензионное соглашение с финской Stockmann на использование названия бренда до 2023 года.


podium-market-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 514

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 876

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 342

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 575

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 121

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 711

Гид

Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Сrockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю