Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Stockmann сохранит имя в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российская компания «Стокманн» заключила лицензионное соглашение с финской Stockmann на использование названия бренда до 2023 года, сообщает «Коммерсантъ».

Напомним, что в ноябре 2015 года группа Stockmann продала свой российский розничный бизнес компаниии Reviva Holdings Limited, которой принадлежит «Дебрусс» – эксклюзивный франчайзи розничной сети британских универмагов Debenhams на территории России. Стоимость сделки, в которую вошли семь универмагов, аутлет и логистический центр, составила 5 млн евро.

Согласно соглашению, Reviva получила право использовать бренд Stockmann в России в течение двух лет. За это время она планировала перевести купленные магазины под вывеску Debenhams. Однако Reviva приняла решение развивать розничную сеть финской марки в России, открывая новые магазины. Также недавно сообщалось, что Reviva может приобрести часть магазинов российской сети универмагов Podium Market, испытывающей финансовые проблемы и принявшей решение завершить розничную деятельность.


stokkman_700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 560

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 720

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 550

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 379

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 153

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 611

Гид

Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю