Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Стефан Ларссон назначен президентом PVH

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Корпорация PVH, владеющая брендами Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Van Heusen, Speedo и Izod, объявила о назначении Стефана Ларссона на вновь созданную должность президента, начиная с 3 июня 2019 года.

Ларссон станет отвечать за все дочерние компании и регионы развития группы, а их руководство будет ему подчиняться. В свою очередь, Эмануэль Кирико, председатель и главный исполнительный директор PVH, подписал новое пятилетнее трудовое соглашение с компанией.

Calvin-Klein-spring-2019.jpgС ноября 2015 года до мая 2017-го Стефан Ларссон возглавлял компанию Ralph Lauren, которую покинул из-за разногласий с ее основателем. Он успешно преобразовал бренд, сделав его культовым, улучшил производительность компании и определил путь для будущего роста. До работы в Ralph Lauren Стефан Ларссон являлся глобальным президентом Old Navy, подразделения корпорации Gap, где добился повышения продаж и 12-месячного роста прибыли. В течение 15 лет Ларссон входил в команду, занимавшейся увеличением продаж H&M – в этот период выручка шведского ритейлера выросла с 3 до 17 млрд долларов, а география расшириась с 12 до 44 стран.

«Талант и опыт Стефана делают его сильным дополнением к руководящей команде PVH, – заявил Эмануэль Кирико. – Он высоко ценится за стратегическую направленность, доказанное лидерство и мировой опыт в проведении преобразований и создании бренда в условиях все более динамичного и постоянно меняющегося потребительского ландшафта».

В январе 2019 года сообщалось, что Стефан Ларссон ведет переговоры о присоединении к J.Crew Group в качестве нового генерального директора.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 336

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 851

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 444

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 980

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 109

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 138

Гид

Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Содружество моды
Международный форум.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю