Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ставка на франчайзинг

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В сентябре (22, 23 и 24 сентября) в Москве пройдет серия образовательных семинаров и мастер-классов, объединенных под эгидой международного форума «Российский франчайзинг. Карта нового времени». Мероприятие пройдет в дни работы международной выставки франшиз BUYBRAND Expo. Организатором выступает компания EMTG.

В программе форума:
  • Как бизнесу объединить свои усилия с федеральными и муниципальными властями?
  • Серия интеллектуальных казино «Ставка на франчайзинг», в которых примут участие первые лица франчайзинговых компаний и ответят на самые каверзные и неудобные вопросы, ответы на которые будет одинаково интересно послушать и франчайзи и франчайзерам.
  • Серия мастер-классов, рассчитанных на начинающих франчайзи, которых интересует, как правильно читать договор коммерческой концессии; какие конфликтные ситуации могут возникнуть между франчайзером и франчайзи и как их избежать.
  • Цикл семинаров для предпринимателей, планирующих развивать свой бизнес по франшизе и многое другое.

Всего на форуме выступят более 50 ведущих франчайзеров, консультантов и экспертов. Среди них:
Александр Кравцов, создатель бренда «Экспедиция» и компании «Руян»
Сергей Востриков, президент iAuto
Юрий Бабич, директор по франчайзингу YUM! Restaurants International Russia
Гарретт Джонстон, CEO macroscope consulting
Маргарита Дивина, партнер и руководитель практики по франчайзингу Baker & McKenzie
Род Хиндмэрш, генеральный директор How2Franchise
Александр Смолин, директор по продажам и развитию дистрибуции Tele2 Россия
Дмитрий Бергельсон, директор по развитию бизнеса «Пятерочка»
Дмитрий Евсеев, совладелец компании Killfish discount bar
Евгений Питолин, руководитель департамента по развитию среднего и малого бизнеса Kaspersky Lab

Контакты:
Телефон: +7 (495) 249-11-09
E-mail: info@expomtg.com


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 029

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 959

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 383

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 494

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 080

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 943

Гид

adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю