Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Стала известна дата Российской Недели Маркетинга 2018

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


C 23 по 26 мая 2018 года в Москве состоится крупнейший в России и СНГ ежегодный международный бизнес-форум по маркетингу, клиентоориентированности и продвижению – Российская Неделя Маркетинга.

Это крупнейшая коммуникационная площадка для налаживания не только личных, но и деловых связей, которые впоследствии можно монетизировать. В течение 4 дней участники смогут пообщаться с лидерами мнений и руководством крупных и средних компаний.

Центральным звеном форума являются эксперты и спикеры, которые проведут тренинги и воркшопы для участников. Помогут эффективно решить актуальные проблемы бизнеса (разработка финансовой стратегии для своих маркетинговых кампаний, глубокий анализ таргетированной рекламы, SMM и многое другое).

Вас ждут лучшие из лучших спикеров:

Алексей Каптерев (один из ведущих мировых экспертов в области презентаций);
Илья Балахнин (генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes);
Роман Тарасенко (предприниматель, консультант и бизнес-спикер);
Николас Коро (главный Куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий (RCB&B), содиректор компании Brand Public);
Андрей Амлинский (автор слоганов «Не тормози – сникерсни», «Есть идея – есть Икеа», концепций для брендов МТС, «Техносила», Bork и др.)
Игорь Ларин (директор по маркетингу решений IBM в Центральной и Восточной Европе).


RNM-2.jpg

Ключевыми темами форума станут:

  • маркетинговые иновации;
  • искусственный интеллект в маркетинге;
  • управление продуктовым портфелем;
  • диджитал эра маркетинга;
  • трендспоттинг;
  • контент-маркетинг;
  • технологии в маркетинге;
  • маркетинговая стратегия;
  • цифровая эра;
  • трансформации рынка;
  • лидогенерация;
  • performance marketing;
  • ICO

Информация о спикерах и программе на официальном сайте форума

Формат мероприятия – параллельное выступление спикеров в двух залах. В Конгресс Зале состоятся панельные дискуссии, бизнес батлы, шоу лекции. В Зале Мастер-классов спикеры проведут тренинги и воркшопы. По окончании выступления участники зададут интересующие вопросы спикеру.

Мероприятие также транслируется в прямом эфире в интернете. Видео можно просматривать из любой точки мира. Участники, которые не могут присутствовать на мероприятии лично, получают доступ к трансляции.

«Российская Неделя Маркетинга 2018» пройдет при поддержке более чем 350 партнёров, среди которых: информационное агентство ТАСС, информационное агентство «Интерфакс», «Аргументы и факты», RG.RU, KudaGo.com, geometria.ru, интернет-проект cfin.ru, 2ГИС, Rabota.ru, издательские дома «Альпина Паблишер», «Питер», «Манн, Иванов и Фербер», «Гастроном», New-retail.ru, Boomstarter, hh.ru, Mail.RU, InterMedia, «Нетология» и многие другие.

По итогу конференции вы получите знания, которые умножат вашу прибыль, подарят свежие идеи и технологии на будущий год!

Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь: https://goo.gl/XbsVhY

Приобретите годовой абонемент на весь 2018 год по очень привлекательной цене! Для этого необходима всего секунда мирового времени для перехода по ссылке

Дата: 23-26 мая 2018 г.
Место: г. Москва, ул. Веткина, д.4, Ювелирный Дом «Эстет»


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
307

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
2 049

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
8 516

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 875

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 820

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
17 664

Гид

Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Хорстинг Виктор, Снорен Рольф (Horsting Viktor, Snoeren Rolf)
Нидерландский дуэт дизайнеров, основатели бренда Viktor & Rolf.
Ферретти Альберта (Ferretti Alberta)
Итальянский дизайнер, создательница одноименного бренда, сооснователь и вице-президент Aeffe Group.
Секонд-хенд
Сегмент ритейла, который предлагает подержанные одежду, обувь и аксессуары по доступным ценам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю