St.Friday Socks объединился с Пушкинским музеем
Санкт-Петербургский бренд дизайнерских носков St.Friday Socks продолжает серию коллабораций. Новым партнером марки стал ГМИИ им. А.С. Пушкина, совместно с которым выпущена лимитированная коллекция носков по мотивам шедевров мировой живописи и скульптуры из постоянной коллекции музея.
В основу дизайна легли такие всемирно известные произведения искусства, как картины «А, ты ревнуешь?» Поля Гогена, «Красные виноградники в Арле, Монмажур», «Море в Сент-Мари» и «Портрет доктора Феликса Рея» Винсента ван Гога, «Нападение ягуара на лошадь» Анри Руссо («Таможенника»), а также скульптуры «Дискобол» Мирона, «Давид» Микеланджело и египетский саркофаг Маху.
Чтобы воплотить эти шедевры в коллекции и не утратить их узнаваемость, дизайнеры разбирали репродукции на фрагменты и затем, с помощью сотрудников ГМИИ, выбрали самые яркие и узнаваемые мотивы, отвечающие и современным модным трендам, и техническим возможностям фабричного производства, доступным российскому бренду.
«Мы следим за общими мировыми трендами в музейном мерчандайзинге, – рассказывает Динара Шарлапаева, заведующая сектором маркетинга и рекламы ГМИИ им. А.С. Пушкина. – И нам нравится, что у наших западных коллег хватает иронии и вкуса, чтобы делать искусство доступным и ощутимым в повседневной жизни. Эта лимитированная коллекция, созданная совместно с St.Friday Socks, как раз очень смелая, ироничная и в тоже время будничная!».
Всего выпущено восемь моделей носков, которые доступны в интернет-магазине St.Friday Socks, а также в сувенирных лавках музея и на его сайте.
Напомним, что это уже не первый опыт сотрудничества St.Friday Socks с музеями. В 2017 году петербургская марка выпустила совместно с Государственной Третьяковской галереей лимитированную коллекцию «Супремус» по мотивам произведений русских авангардистов из собраний музея.
Читайте также:
|Аналитика| Русский сувенир: какие товары могут претендовать на успех у зарубежных покупателей, как выделить их из массы других сувениров и избежать однотипности?