Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Спортмастер» открылся в «Мозаике»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новый магазин «Спортмастер» площадью 3000 кв. метров заработал в июне в торгово-развлекательном центре «Мозаика», Москва.

Как отметили в пресс-службе ТРЦ, ритейлер занимает одну из лидирующих позиций на рынке спорттоваров с точки зрения способности привлечения и удержания покупателей.

«Спортмастер» располагает широким ассортиментом, в том числе продукцией собственных бюджетных торговых марок. В магазине представлена спортивная одежда и обувь для взрослых и детей, а также специализированные товары для спорта, отдыха, туризма, спортивное оборудование и тренажеры. В магазине активно работают программы лояльности, позволяющие покупателям получать клубные карты с различными бонусными скидками и подарками.

По информации компании, «Спортмастер» занимает первое место в России и странах Восточной Европы среди мировых розничных спортивных сетей. Ежегодно магазины сети посещают более 200 миллионов человек.

ТРЦ «Мозаика» открылся в декабре 2014 года, его общая площадь – 134 000 кв. метров, арендопригодная – 68 000 кв. метров. Зона охвата – 2,3 млн человек, ежедневно комплекс посещают 60 000 посетителей. Фешен-пул представлен такими игроками, как H&M, Gloria Jeans, LCWaikiki, Kiabi, Monki, Mario Mikke, Zenden, KupiVip.ru, Palatin и другими.


sportmaster-Mozaika-mall.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
26 762

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 492

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 842

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 643

Что не в силах отнять пандемия

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 602

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 982

Гид

Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Animals
Российский бренд стритвир-одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю