Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Спорные «Дети»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


ГК «Дети» оспорит законность действий представителей Альфа-банка и службы судебных приставов при аресте имущества розничной сети в одном из магазинов за долги. Известно, что на товары в одном из фирменных магазинов сети в Санкт-Петербурге был наложен арест в целях взыскания задолженности в 1 млн рублей. Первое слушание о банкротстве компании состоится 12 января.

«ГК «Дети» предпринимает активные попытки в рамках правового поля, направленные на снятие незаконного ареста с товаров предприятия. Оценка имущества в 1 миллион рублей некорректна – существенно занижена – и также будет оспорена. По нашему мнению, имущество, которое Альфа-банк попытался арестовать на Индустриальном пр., 27, было арестовано незаконно», - добавил собеседник агентства «Прайм», знакомый с ситуацией.

Альфа-банк ответил, что заемщик уклоняется от переговоров и поиска решения и намерен добиваться соблюдения компанией ее обязательств по договору. В ГК «Дети» опровергли это заявление. По их словам, переговоры о погашении долга перед банком идут параллельно с судебными процедурами.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 360

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 361

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 048

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 466

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 188

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 944

Гид

Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю