Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Спальный стрит-ритейл

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания JLL впервые исследовала рынок стрит-ритейла около станций метро в спальных районах Санкт-Петербурга. Аналитиками изучены 18 наиболее загруженных станций метрополитена, с пассажиропотоком свыше 1 млн человек в месяц, расположенных вне исторического центра города.

В рамках исследования рассмотрено порядка 2,7 тыс. объектов стрит-ритейла, за исключением помещений в торговых центрах и павильонах. «Лидером по этому показателю является станция метро «Проспект Просвещения» (300 объектов), которая находится на пересечении двух крупных магистралей в густонаселенном жилом районе на севере города, активно застраивавшемся в последние 30 лет, – говорит Владислав Фадеев, руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге. – Минимальное количество – 78 объектов – представлено около станции метро «Приморская», где значительную часть спроса оттягивают на себя небольшие торговые центры, расположенные рядом с выходом из метро».

Наиболее обеспеченной стрит-ритейлом станцией стал «Комендантский проспект» (133 объекта на 1 млн чел. в мес.), на последнем месте – «Проспект Ветеранов» (32 объекта). Средний показатель по всем исследованным станциям – 88 объектов стрит-ритейла на 1 млн чел. в месяц.

komendantskii-prospekt.jpgКак рассказали в JLL, насыщенность ритейлом зон у метро за пределами центра города определяется в первую очередь типом станции. Максимальные показатели характерны для конечных станций, а минимальные – для транзитных.

Наиболее заметной особенностью стрит-ритейла в спальных районах стала высокая доля сектора услуг и малое присутствие fashion-операторов. На структуру арендаторов сильное влияние оказывает наличие около метро крупных торговых центров. Так, наименьшее число магазинов одежды, обуви и аксессуаров (3-4% от общего количества) располагается возле тех станций, на которых расположены крупные ТРЦ – «Пионерская», «Комендантский проспект» и др. На станциях, где такие ТРЦ отсутствуют, доля fashion в структуре арендаторов может достигать 13-15%. Средний показатель присутствия fashion ритейла – 8%, по сравнению с 20% на основных торговых улицах Петербурга.

В будущем спрос на стрит-ритейл около станций метро в спальных районах Санкт-Петербурга могут стимулировать строительство новых зданий и перевод жилых помещений в нежилые, а также снос павильонов, в частности, возле станций «Озерки» и «Проспект Ветеранов».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
570

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
582

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
6 203

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 336

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 507

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 361

Гид

BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю