Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Современные, веселые и качественные

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российские производители детской одежды ООО «Современная мама» и ООО «Веселый малыш» претендуют на получение Знака качества по результатам лабораторных испытаний детских футболок для девочек в возрасте до 7 лет, проведенных Роскачеством.

В исследовании приняли участие 30 образцов детских футболок – не только российского производства, но также выпущенные на предприятиях Турции, Бангладеша, Китая, Индии и других стран. Все футболки были проверены по 33 показателям безопасности и качества, при этом Роскачеством установлены более высокие по сравнению с ГОСТом требования к устойчивости краски к внешним воздействиям и изменениям размеров после стирки. Также повышенное внимание уделялось гигроскопичности и воздухопроницаемости материалов, влияющим на здоровье ребенка.

funny kids.jpgПо результатам исследований, 19 образцов футболок отвечают всем требованиям качества и безопасности, из них 11 признаны высококачественными. По правилам, Знак качества может быть присужден только отечественным производителям, ими оказались ООО «Современная мама» (ТМ «Ехидна») и ООО «Веселый малыш» (ТМ Funny Kids). Им было предложено пройти бесплатную процедуру добровольной сертификации для оценки уровня локализации (он должен составлять не менее 38% от себестоимости товара), после чего будет принято решение о присуждении данным товарам российского Знака качества. В этом случае предприятия смогут поместить символ в виде буквы «К», вписанной в пятиугольник, на упаковку своих товаров.

Стоит отметить, что лишь два образца футболок оказались небезопасными для детей. Большинство торговых марок, не прошедших проверку, имели нарушения в маркировке.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 657

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 917

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 042

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 733

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 772

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 516

Гид

American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
CHARUEL
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса со штаб-квартирой в Москве.
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
CODERED
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю