Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сочинский Deri&Mod сменил локацию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Магазин бренда Deri&Mod в Сочи переехал в новое, более просторное помещение в ТРЦ «МореМолл». На площади 134 кв. метра представлены мужская и женская обувь, аксессуары, сумки и верхняя одежда из кожи.

Бренд Deri&Mod основан в 1974 году и насчитывает сегодня более 130 собственных магазинов в России, Турции, Саудовской Аравии, Иране и на Кипре. На российском рынке работает 8 торговых точек – 6 в Москве и области и по одному в Краснодаре и Сочи. К 2019 году компания планирует увеличить число российских магазинов до 40.

ТРЦ «МореМолл» открылся в октябре 2012 года и является первым объектом суперрегионального масштаба европейского уровня в городе Сочи. Его общая площадь – 169 кв. метров, арендопригодная – 80 тыс. кв. метров.


Deri-and-Mod-Sochi_1.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
11 046

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 351

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 746

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 682

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 088

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 456

Гид

AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю