Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Скромный» форум

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Международный форум Modest Fashion Forum состоится 4 июня в Москве в рамках VII Московской международной выставки Moscow Halal Expo. Мсто проведения – КВЦ «Сокольники» (павильон 4.1., конференц-зал).

Миссией проекта является привлечение внимания к бурно развивающемуся направлению в моде, известному как modest fashion, который соответствует как требованиям исламской моды, так и запросам возрастающего числа потребителей. Форум нацелен на содействие качественному развитию данного направления в России и обмену опытом.

В рамках Modest Fashion Forum будет реализована программа для ритейлеров под названием Pret-A-Cover, где эксперты расскажут о запросах потребителей modest & islamic fashion, о том, как производителям и ритейлерам избежать ошибок на специфическом рынке одежды, как завоевать новую нишу на рынке России и СНГ и многое другое.

Контакты:
Телефон: +7(495) 248-05-35
E-mail: mk@halalexpo.org
Сайт: http://www.halalexpo.org/ru/doc/program/fashion_forum/



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 586

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 241

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 164

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 790

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 457

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 751

Гид

Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю