Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Скоро нам нечего будет шить»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Ухудшение отношений с Турцией может стать причиной дефицита материалов для российских производителей одежды. Как сообщает gazeta.ru, в результате продукция отечественных брендов может подорожать или упасть в качестве.

Производители одежды уже столкнулись с проблемами в поставках сырья из-за тщательного досмотра турецких товаров на таможнях. «Фуры действительно встали, и скоро нам нечего будет шить, так как все поставщики ткани в России работают с Турцией, и альтернативы отечественной у нас нет», – поделилась дизайнер Екатерина Добрякова в своем профиле Facebook.

katya_dobryakova.jpg«Проблема сырья уже коснулась всех, поскольку в условиях кризиса почти ни у кого из-за малых оборотов не было возможности сделать запас. Пока продаются остатки, но они не бесконечны», – приводит издание слова другого производителя одежды.

Тем не менее, доля турецких тканей, по подсчетам Fashion Consulting Group и Y Consulting, занимает от 12% до 25% от всех импортных тканей. Особенно востребованы турецкое шерстяное волокно, пряжа из химических и синтетических волокон, а также хлопчатобумажная пряжа.

В таких условиях, производителям одежды приходится искать альтернативное сырье – либо более дорогие европейские ткани, либо китайские и белорусские материалы более низкого качества. Первый вариант влечет значительный рост цен на продукцию (на 10-30%). Смена поставщиков сырья, в свою очередь, может снизить уровень качества продукции отечественных брендов.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 199

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 478

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 319

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 110

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 849

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 536

Гид

SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Теквир (techwear)
Стиль, объединяющий передовые технологии изготовления одежды, футуристический дизайн и функциональность.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю