Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Скоро нам нечего будет шить»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Ухудшение отношений с Турцией может стать причиной дефицита материалов для российских производителей одежды. Как сообщает gazeta.ru, в результате продукция отечественных брендов может подорожать или упасть в качестве.

Производители одежды уже столкнулись с проблемами в поставках сырья из-за тщательного досмотра турецких товаров на таможнях. «Фуры действительно встали, и скоро нам нечего будет шить, так как все поставщики ткани в России работают с Турцией, и альтернативы отечественной у нас нет», – поделилась дизайнер Екатерина Добрякова в своем профиле Facebook.

katya_dobryakova.jpg«Проблема сырья уже коснулась всех, поскольку в условиях кризиса почти ни у кого из-за малых оборотов не было возможности сделать запас. Пока продаются остатки, но они не бесконечны», – приводит издание слова другого производителя одежды.

Тем не менее, доля турецких тканей, по подсчетам Fashion Consulting Group и Y Consulting, занимает от 12% до 25% от всех импортных тканей. Особенно востребованы турецкое шерстяное волокно, пряжа из химических и синтетических волокон, а также хлопчатобумажная пряжа.

В таких условиях, производителям одежды приходится искать альтернативное сырье – либо более дорогие европейские ткани, либо китайские и белорусские материалы более низкого качества. Первый вариант влечет значительный рост цен на продукцию (на 10-30%). Смена поставщиков сырья, в свою очередь, может снизить уровень качества продукции отечественных брендов.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
1 533

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 053

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 807

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
14 379

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 088

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
29 208

Гид

Dr. Martens
Британский бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне, принадлежит компании Permira.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Intertextile Shenzhen Apparel Fabrics
Международная выставка текстиля и комплектующих для производства одежды.
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю