Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Sirinbird поборется за награду Фестиваля fashion-фильмов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Ролик российского бренда Sirinbird номинирован в трех категориях престижного фестиваля Fashion Film Festival в Чикаго: Веst Cinematography, Best Editing и Best Accessories. Он также вошел в официальную программу фестиваля.

Двухминутное видео стало результатом сотрудничества основателя и дизайнера Sirinbird Ирины Батьковой, Мастерской режиссуры музыкального видео (Wordshop Music Video Production) и электронного музыканта psypad.

Фестиваль La Jolla International Fashion Film Festival является наиболее престижным смотром видеодостижений модной индустрии и получил неформальное название «Канны для фэшн-фильмов». В этом году он пройдет с 20 по 22 июля в Калифорнии.

Российский бренд Sirinbird основан Ириной Батьковой в 2013 году и специализируется на выпуске шелковых платков и других аксессуаров с уникальными принтами, основанными на русских народных мотивах, легендах и сказках.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 370

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 039

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 734

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 620

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 402

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 117

Гид

Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
Фудживара Хироши (Fujiwara Hiroshi)
Японский дизайнер, музыкант, одна из ключевых фигур стритвир-культуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю